воскресенье, 6 марта 2016 г.

36. ВОСКРЕСЕНИЕ

В первый день недели, рано, когда еще было темно, Мария Магдалина приходит к погребальной пещере, где было положено тело Иисуса, и видит, что камень от входа в пещеру отвален. 
Она бежит и приходит к Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. 
Тотчас вышел Петр и другой ученик и побежали к погребальной пещере. 
Они бежали оба вместе; но другой ученик бежал быстрее Петра, и пришел к пещере первый. 
Наклонившись, он увидел лежащие погребальные пелены; но не вошел во внутрь. 
Вслед за ним приходит Петр, входит в пещеру, и видит, что там лежат одни пелены, которыми обматывают тело; и плат, который был на голове Его, лежал не с пеленами, но особо свитый на другом месте.
Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал; ибо они еще не знали из Писания, что Иисусу надлежало воскреснуть из мертвых. 
Увидев все это, они опять возвратились к себе. 
А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где ранее было положено тело Иисуса. 
Они говорят ей: женщина! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. 
Сказав это, она обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 
Иисус говорит ей: женщина! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. 
Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: Учитель! 
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не взошел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. 
Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей. 

В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения Иудеев, пришел Иисус, стал посреди, и говорит им: мир вам! 
Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. 
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. 
Сказав это, дунул, и говорит им:
Примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. 
Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был с ними, когда приходил Иисус. 
Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 
По прошествии восьми дней опять собрались в доме ученики Иисуса, и Фома был с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. 
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! 
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие. 
Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не написано в этой книге. 
Это же написано, чтобы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. 

(по Евангелию от Иоанна 20:1-31, пересказ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий