воскресенье, 6 марта 2016 г.

26. К ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

Иисус сказал:
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. 
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в этом мире сохранит ее для вечной жизни. 

Кто Мне служит, за Мной да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. 
Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать?: Отче! избавь Меня от того, что ожидает Меня в этот час? Но для того, что ожидает меня в этот час, Я и пришел. 
Отче! прославь имя Твое.
Тогда пришел с неба голос: и прославил и еще прославлю. 
Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. 
Иисус на это сказал:
Не для Меня был этот голос, но для народа. 
Ныне настанет суд этому миру; ныне князь этого мира изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. 
Это говорил Он, давая понять, какою смертью Он умрет. 
Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос должен прийти навсегда; как же Ты говоришь, что должно быть вознесенным Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий? 
Тогда Иисус сказал им:
Еще на малое время свет с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма; а ходящий во тьме не знает, куда идет. До тех пор пока свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. 
Столько чудес сотворил Он перед ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась сила Господа? 
Потому они не могли веровать, что, как еще сказал Исаия: народ этот ослепил глаза свои и сделал каменным сердце свое, да не увидят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. 
Это сказал Исаия, когда видел славу Иисуса и говорил о Нем. 
Впрочем даже из начальников Иудеев многие уверовали в Иисуса; но из боязни фарисеев не говорили об этом, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу от людей, чем похвалу от Бога. 
Иисус же возгласил и сказал:
Верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня, и видящий Меня видит Пославшего Меня. 
Я свет пришел в мир, чтобы каждый верующий в Меня не оставался во тьме. 
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. 
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе; слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Небесный Отец дал Мне заповедь, что сказать и, что говорить. 
И Я знаю, что заповедь Его ведет к вечной жизни. Итак, Я говорю то, что сказал Мне Небесный Отец. 
(по Евангелию от Иоанна 12:24-50, пересказ)


Комментариев нет:

Отправить комментарий