воскресенье, 6 марта 2016 г.

20. ДОБРЫЙ ПАСТУХ

Иисус учил:
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овечий, но перелазит через ограду, тот вор и разбойник; 
а входящий дверью, есть пастух овцам. 
Ему отворяет охраняющий ворота и овцы слушаются голоса его, он зовет своих овец по имени и выводит их. 
Когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают его голос. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
Я - добрый пастух; добрый пастух полагает жизнь свою за овец. 
А наемник, которому овцы не свои, видит приходящего волка, оставляет овец и бежит; волк расхищает овец, и разгоняет их. Наемник бежит, потому что наемник, и не заботится об овцах. 
Я добрый пастух; и Я знаю Моих, и Мои знают Меня. 
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. 
Есть у Меня и другие овцы, которые не этого двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой; тогда будет одно стадо и один Пастух. 
Эту притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 

Иисус сказал им другую притчу: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. 
Все, сколько их ни проходило предо Мною к ним, это воры и разбойники; но овцы не послушали их. 
Я есть дверь в жизнь: кто войдет Мною, тот спасется; и войдет, и выйдет, и насытится. 
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы вы имели жизнь и имели с избытком. 
(по Евангелию от Иоанна 10:1-16, пересказ)


Комментариев нет:

Отправить комментарий