понедельник, 7 марта 2016 г.

13. ИИСУС О СЕБЕ

Иисус говорит о Себе как о Сыне Божьем и о Своем Небесном Отце:
Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Отец, то и Сын творит, также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше этих, так что вы удивитесь. 
Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. 
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. 
Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово Мое и верующий в Небесного Отца, пославшего Меня, имеет жизнь вечную, и на суд Божий не приходит, но он перешел от смерти в жизнь. 
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат голос Сына Божия и, услышав, оживут. 
Ибо, как Отец имеет источник жизни в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе, и Он дал Ему власть производить суд над людьми, потому что Он рожден в мир от людей. 
Не удивляйтесь этому; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат голос Сына Божия; и перейдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения. 
Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу от Отца, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо Я не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. 
Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно; есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне: Вы посылали к Иоанну (Крестителю), и он засвидетельствовал истину обо Мне. 
Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись. 
Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его. 
Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела эти, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. 
Этим пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни голоса Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и вы не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. 
Вы Исследуете Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне. 
Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. 
Я не принимаю славы от людей, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. 
Я пришел во имя Отца Моего, и вы не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. 
Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? 
Пусть не думают Иудеи, что Я буду обвинять их перед Отцом: есть на них обвинитель Моисей, на которого они уповают. 
Ибо если бы они верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. 
Если же его писаниям не верят, как поверят Моим словам?

(по Евангелию от Иоанна 5:19-47, пересказ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий