понедельник, 7 марта 2016 г.

12. ИСЦЕЛЕНИЕ У КУПАЛЬНИ

Настал Иудейский праздник, и пришел Иисус в Иерусалим.
Была же в Иерусалиме у ворот, называемых Овечьими, купальня (наполненный водой бассейн), называемая по-еврейски Вифезда, к которой вели пять крытых ходов. 
В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и приводил в движение воду; и кто первый входил в воду после начала ее движения, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. 
При купальне был человек, находившийся в болезни уже тридцать восемь лет. 
Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? 
Больной отвечал Ему: так, Господин; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. 
Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и иди. 
И он тотчас выздоровел, взял постель свою и пошел. Было же это в день Субботний, когда нужно было только отдыхать, и по Иудейской традиции не полагалось ничего носить. 
Потому Иудеи говорили исцеленному: сегодня Суббота, день покоя; не должно тебе нести постели. 
Он отвечал им: Тот, Кто меня исцелил, сказал мне: возьми постель твою и иди. 
Его спросили: кто тот человек, который сказал тебе это? 
Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в многочисленной толпе. 
Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. 
Человек этот пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. 
И стали Иудеи наседать на Иисуса и искали повод убить Его за то, что Он не только дозволил в Субботу постель нести, но занимался исцелением в этот день. 
Иисус же говорил им: Небесный Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал Субботние правила, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. 

(по Евангелию от Иоанна 5:1-18, пересказ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий