понедельник, 7 марта 2016 г.

10. ЖИВАЯ ВОДА

Иисус оставил Иудею и пошел с учениками Своими опять в Галилею. 
Надлежало Ему проходить через Самарию. 
Итак приходят они в город Самарийский, называемый Сихарь и останавливаются вблизи участка земли, данного Иаковом, внуком Авраама, сыну своему Иосифу. 
Там был колодец, называемый Иаковлев. Иисус сел у колодца отдохнуть пока ученики Его отлучились купить пищи. Было около полудня. 
Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. 
Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки, ведь Иудеи с Самарянами не общаются? Потому, что наши предки поклонялись Богу на нашей горе, а вы говорите, что место, где следует поклоняться, находится в Иерусалиме. 
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе этой, и не в Иерусалиме будете поклоняться Богу. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Ему в духе и истине, ибо таких поклонников Бог, Небесный Отец ищет Себе. 
Бог есть Дух, и поклоняться Ему должно в духе и истине. 
И, если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. 
Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодец глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодец, и сам из него пил, и дети его, и скот его? 
Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий эту воду, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, влекущим в жизнь вечную. 
Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. 
Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. 
Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа.
Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала. 
Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк; знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. 
Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою. 

В это время пришли ученики Его; они удивились, что Он разговаривал с женщиною; однако ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею? 
Тогда женщина оставила водонос свой, пошла в город и говорит людям: 
пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос? 
Они вышли из города, пошли к Иисусу и уверовали в Него уже по словам Его. 

(по Евангелию от Иоанна 4:3-30 пересказ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий